Новости

Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения

Настройки

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ И УСПЕШНЫЕ ПРАКТИКИ

Новости

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ И УСПЕШНЫЕ ПРАКТИКИ
12
Декабря

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ И УСПЕШНЫЕ ПРАКТИКИ

9 декабря, в первый день Тульского регионального форума некоммерческих организаций «ПРОдвижение», провели дискуссионную онлайн-площадку, посвященную вопросам размещения социальной рекламы в городе Туле и взаимодействия НКО и СМИ.

Участники получили подробную информацию о порядке размещения социальной рекламы, поговорили об успешных практиках НКО, а также услышали практические советы от известных тульских журналистов.



С докладом о размещении социальной рекламы на территории муниципального образования город Тула выступила заместитель начальника управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы Кабирова Алина Николаевна.

Алина Кабирова рассказала о законодательном регулировании социальной рекламы, о том, как и где можно размещать социальную рекламу в городе Туле, поделилась подробным порядком действий и техническими требованиями для НКО, которые хотят разместить свою социальную рекламу в Туле, а также рассказала о частых ошибках, которые допускают организации, подавая заявки на размещение социальной рекламы.

Координатор Общественного ресурсного центра города Тулы Александра Титкина дополнила сообщение Алины Кабировой рассказом о возможности размещения социальной рекламы НКО в общественном транспорте.

Координатор Общероссийской программы «Зеленые вузы России», член Общественной палаты Тульской области Екатерина Олейник поделилась опытом размещения социальной рекламы, посвящённой Всемирному дню чистоты «Сделаем!», на территории Тульской области.

ycma5bE-Gco.jpg

Член Тульской региональной общественной организации содействия инвалидам детства с расстройствами аутистического спектра и их семьям «Маленькая страна – Мы есть!» Лидия Зайцева рассказала не только об опыте размещения социальной рекламы НКО «Маленькая страна – Мы есть!», но и поделилась с участниками идеями новых проектов. Благодаря этому общению у НКО нашлись единомышленники, готовые поддержать организацию в создании социально значимых видеороликов. 

О взаимодействии с НКО Тульской области и информационной поддержке социально значимой деятельности НКО рассказала руководитель Тульского регионального общественного Движения поддержки семьи «МамКомпания» Лариса Чурикова. МамКомпания на регулярной основе размещает социально значимую информацию тульских НКО у себя на сайте и в социальных сетях. 

Наиболее подробно о теме взаимодействия СМИ и НКО рассказала главный редактор делового издания «Professional» и по совместительству руководитель проекта «Пресс-центр НКО Тульской области» Светлана Кузнецова.

Светлана сообщила о том, как избегать типичных ошибок, поделилась нюансами размещения социальной рекламы в региональных средствах массовой информации, перечислила типичные ошибки, допускаемые НКО при планировании и подготовке рекламных и информационных материалов о своей деятельности: неучёт целевой аудитории, некачественно подготовленный контент, а также в целом отсутствие стратегии взаимодействия со СМИ. 

В формате «свободного микрофона для журналистов» о социальной рекламе в конкретном издании рассказал корреспондент газеты «Молодой коммунар» Дмитрий Литвинов. Он прокомментировал ключевые социальные темы, с которыми работает газета.

Также Светлана и Дмитрий дали ряд рекомендаций тульским НКО на тему продуктивного взаимодействия со СМИ.

r1L3K34aQAc.jpg

На этапе подготовки дискуссионной площадки форума были получены полезные советы от тульских журналистов: представителей информационных агентств, новостных порталов и регионального телеканала. Рекомендации от журналистов, подготовленные специально для некоммерческих организаций Тулы и Тульской области, читайте в наших ближайших материалах!

#ПолезноЗнать

✅  С подробной информацией об оценке эффективности социальной рекламы вы можете ознакомиться в методическом пособии, подготовленном Натальей Гладких и Владимиром Вайнером.

✅  Медиа-библиотека (банк) социальных, социально-маркетинговых и информационных материалов, макетов, роликов для использования СМИ и некоммерческими организациями AtPrint: https://atprint.ru

✅  Первый сайт о социальной рекламе в России.

✅  Медиакарта. Контакты тульских СМИ. 

✅  Зачем нужна карточка НКО, и как её сделать?

В приложении к данной публикации вы можете найти видеозапись онлайн-площадки, презентации спикеров, а также информацию о размещении социальной рекламы на территории города Тулы.

Пользуясь случаем, выражаем благодарность Правительству Тульской области в лице Ресурсного центра Правительства Тульской области за возможность организовать данное мероприятие, а также всем спикерам и участникам нашей площадки!