Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения

Настройки

Новости

Семинар «Управление качеством в ТОС»
19
Апреля

Семинар «Управление качеством в ТОС»

21 апреля на базе Общественного ресурсного центра города Тулы пройдет семинар на тему: «Управление качеством в ТОС».

Программа обучения предназначена для ознакомления слушателей с современными технологиями построения эффективной и надежной системы управления, измерения и формализации бизнес-процессов, повышения качества услуг, снижения рисков для потребителей услуг ТОС.

Слушатели программы смогут узнать: какие международные стандарты приняты в области менеджмента и управления качеством, приобрести необходимые инструменты и навыки менеджмента для эффективного управления территориальным общественным самоуправлением.

Программа предназначена для руководителей ТОС, и для всех лиц, заинтересованных в качественном развитии территориальных общественных самоуправлений.

Любая организация, вне зависимости от формы собственности, улучшая качество управления, может быстро достигать поставленных целей и стать устойчивой. Улучшение качества управления невозможно без понимания основ и современных методик. В мировой практике принят целый ряд международных стандартов, регулирующих качественное управление.

Программа позволяет ознакомиться с теоретическими основами качественного управления, с принятой системой стандартизации, а также освоить и применить полученные знания к деятельности ТОС.

Программа семинара:

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТОС С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
Ведущий: Мелюхин Георгий Михайлович – председатель Ассоциации территориальных самоуправлений «Лига ТОС», кандидат философских наук
10:00 – 11:20 – правовые основы регулирования социально-экономический деятельности ТОС;
11:20 – 11:30 – перерыв;
11:30 – 13:00 – стандартизация менеджмента качества деятельности ТОС: как перспектива развития гражданского общества и повышение эффективности участия граждан в местном самоуправлении;
13:00 – 13:30 – кофе-брейк.

ЗНАКОМСТВО С МЕНЕДЖМЕНТОМ КАЧЕСТВА
Ведущая: Южакова Илона Юрьевна – генеральный директор Автономной некоммерческой организации «Центр обеспечения качества в некоммерческих организациях «ОКНО»
13:30 – 15:00 – введение: устойчивое развитие – как общая глобальная задача человечества. Интеграция усилий государства, общества и бизнеса в решении этих задач. Менеджмент качества как инструмент решения этих задач; - менеджмент качества: что такое «организация, ориентированная на потребителя» и что такое «качественно управляемая организация». 14 пунктов Деминга. Анализ заинтересованных сторон. Колесо балансов интересов. Цикл PDCA. Обзор стандартов семейства ИСО;
15:00 – 15:10 – перерыв;

ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ТОС
15:10 – 16:30 – применение принципов менеджмента качества и стандартов в деятельности некоммерческих организаций: практический опыт.

Более подробную информацию об участии в семинаре Вы можете получить, позвонив по телефону: (4872) 55-02-36.

#ОРЦ71 #Тула #АдминистрацияТулы #НовостиТулы #НовостиДляНКО #НКО71 #СОНКО71 #ИнтересноЗнать #ПолезноЗнать

Поделиться: