
30
Ноября
В ТУЛЕ ПРОШЛА ШКОЛА КОНСУЛЬТАНТА ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМ КАЧЕСТВА В НКО
С 24 по 28 ноября в Общественном ресурсном центре города Тулы состоялся пятидневный образовательный семинар «Школа консультанта по внедрению систем качества в НКО».
Обучение было актуально для руководителей НКО, которые повышают качество услуг, стремятся к устойчивому развитию и непрерывному совершенствованию деятельности организации.
Программа семинара включала в себя:
День первый: Введение. Задачи менеджмента качества в НКО.
День второй: Требования стандарта ОКНО и их практическая реализация (начало).
День третий: Требования стандарта ОКНО и их практическая реализация (завершение).
День четвертый: Деловые игры: Экспертиза реализации требований стандарта ОКНО (на примере конкретных НКО).
День пятый: Деловые игры: Фиксация несоответствий, планирование КД и ПД и разработка рекомендаций по улучшению (на примере конкретных НКО). Итоговое тестирование.
Ведущими выступили:
- Круглов Михаил Геннадьевич, к.т.н., профессор ВШЭ, доцент РАНХиГС, генеральный директор ООО «Эксперт Индекс», главный редактор журнала «Менеджмент качества», г. Москва;
- Южакова Илона Юрьевна, генеральный директор АНО Центр качества «ОКНО», г. Москва.
По итогам семинара участники стали консультантами по внедрению систем менеджмента качества в некоммерческой организации, в том числе по системе «ОКНО», и получили соответствующие сертификаты.
Подробнее о системе обеспечения качества деятельности НКО и социальных предпринимателей «ОКНО».
Образовательный курс организован АНО Центр качества «ОКНО» при поддержке Общественного ресурсного центра города Тулы и Ресурсного центра правительства Тульской области.
Мероприятие прошло в рамках проекта «НКО – поставщик качественных социальных услуг» при поддержке Фонда президентских грантов.
Фото
Обучение было актуально для руководителей НКО, которые повышают качество услуг, стремятся к устойчивому развитию и непрерывному совершенствованию деятельности организации.
Программа семинара включала в себя:
День первый: Введение. Задачи менеджмента качества в НКО.
День второй: Требования стандарта ОКНО и их практическая реализация (начало).
День третий: Требования стандарта ОКНО и их практическая реализация (завершение).
День четвертый: Деловые игры: Экспертиза реализации требований стандарта ОКНО (на примере конкретных НКО).
День пятый: Деловые игры: Фиксация несоответствий, планирование КД и ПД и разработка рекомендаций по улучшению (на примере конкретных НКО). Итоговое тестирование.
Ведущими выступили:
- Круглов Михаил Геннадьевич, к.т.н., профессор ВШЭ, доцент РАНХиГС, генеральный директор ООО «Эксперт Индекс», главный редактор журнала «Менеджмент качества», г. Москва;
- Южакова Илона Юрьевна, генеральный директор АНО Центр качества «ОКНО», г. Москва.
По итогам семинара участники стали консультантами по внедрению систем менеджмента качества в некоммерческой организации, в том числе по системе «ОКНО», и получили соответствующие сертификаты.
Подробнее о системе обеспечения качества деятельности НКО и социальных предпринимателей «ОКНО».
Образовательный курс организован АНО Центр качества «ОКНО» при поддержке Общественного ресурсного центра города Тулы и Ресурсного центра правительства Тульской области.
Мероприятие прошло в рамках проекта «НКО – поставщик качественных социальных услуг» при поддержке Фонда президентских грантов.
Фото
Поделиться: